Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
ДЕТСКИЙ САД № 20
Год основания1972 годЯзыки образованияРусский

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 Дошкольное образовательное учреждение создается учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отношения между учредителем и дошкольным учреждением определяется договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 Право на ведение образовательной деятельности возникает с момента выдачи лицензии учреждению.  

 Управление учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации и уставом учреждения.

   Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.

Учредитель: Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград"

Председатель комитета по образованию Петухова Татьяна Михайловна

 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАДОУ д/с №20:

Заведующий учреждением: Разуваева Екатерина Петровна, 8(4012)910-579, mdouds20@edu.klgd.ru

Заместитель заведующего: Морозова Елена Николаевна, 8(4012)910-539 , mdouds20@edu.klgd.ru

Заместитель заведующего : Москалева Наталья Витальевна, 8(4012)910-579, mdouds20@edu.klgd.ru

Главный бухгалтер: Будная Елена Андреевна, 8(4012)910-579, mdouds20@edu.klgd.ru

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

-            общее собрание работников

-            педагогический совет

-            наблюдательный совет

Общее собрание работников собирается по мере надобности, но не реже двух раз в год. Инициатором созыва общего собрания работников может быть Учредитель, заведующий или не менее одной трети работников Учреждения. 

Срок полномочий общего собрания работников – неопределенный срок.

Решения общего собрания работников принимаются на заседании. Заседание правомочно, если в нем участвует не менее половины работников Учреждения. Решение считается принятым, если за него проголосовали более половины присутствующих.

Компетенция общего собрания работников:

-            разработка и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения;

-            избрание представителей от работников в наблюдательный совет.

В состав наблюдательного совета входят:

-            два представителя Учредителя;

-            один представитель Комитета;

-            три работника Учреждения, избираемых общим собранием работников;

-            три представителя общественности.

Приказ № ПД-КпО-67 от 20.01.22 об утв.состава Наблюдательного совета

Наблюдательный совет рассматривает:

1) предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или заведующего о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или заведующего о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Учредителя или заведующего об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению заведующего проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложения заведующего о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения заведующего о совершении крупных сделок;

10) предложения заведующего о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11) предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации (если проведение аудита для Учреждения предусмотрено действующим законодательством).

В состав педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, заведующий, заместитель заведующего по ВМР. Педагогический совет принимает решения по вопросам своей деятельности на заседаниях. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже четырёх раз в течение учебного года. Заседания педагогического совета протоколируются и подписываются председателем педагогического совета и секретарём.

К компетенции педагогического совета относятся:

принятие решений по выбору направлений воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;

-            выбор и анализ работы, программ воспитания и обучения детей;

-            обсуждение и разработка авторских программ;

-            рассмотрение учебных планов и программ для использования в Учреждении;

-            рассмотрение и обсуждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также все вопросы  содержания, методов и форм воспитательного и образовательного процесса;

-            утверждение годового плана Учреждения;

-            рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

-            организация дополнительных образовательных  услуг;

-            осуществление контроля выполнения воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;

-            внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения.

 

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении:

1) создан родительский комитет (Положение о родительском комитете);

2) действует представительный орган работников (совет органа общественной самодеятельности) (Положение о СООС).

 Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом учреждения. Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий.

 Прием на работу заведующего осуществляется в порядке, определяемом уставом учреждения, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В МАДОУ Д/С № 20 ОТСУТСТВУЮТ

 

 

 

 

 

 

 
 

 

  

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей