Образовательная система «Школа 2100» – первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы.
Главная задача Образовательной системы «Школа 2100», которая уже более 20 лет с успехом решается в школах, работающих по её материалам, – помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.
Обучение в рамках Образовательной системы представляет собой целостный и приемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Технологии, предлагаемые Образовательной системой «Школа 2100», позволяют устранить перегрузки и стрессы, как правило, сопровождающие процесс обучения. Таким образом, сохраняется здоровье детей и подростков, а сам процесс обучения становится максимально комфортным и эффективным.
Образовательная система «Школа 2100» – это:
1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным руководством А.А. Леонтьева, Д.И. Фельдштейна, С.К. Бондыревой, Ш.А. Амонашвили.
2. Комплект учебно-методических комплексов (УМК), реализующих непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения.
3. Набор современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств школьников.
4. Многоуровневая система повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений.
За разработку образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию авторский коллектив «Школа 2100» был удостоен высшей награды государства – премии Правительства Российской Федерации в области образования (2008 г.).
Образовательная система «Школа 2100» является постоянно развивающейся, живой системой, сохраняющей свою концептуальную и структурную целостность.
МЕРОПРИЯТИЯ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ
апрель 2019
Участники – дети и педагоги группы №10
Наши педагоги в своей работе стали активно использовать пособия по развитию речи программы «Школа 2100».
Своими мыслями, чувствами и результатами работы при работе с пособиями можно будет поделиться с коллегами за круглым столом, который пройдёт в конце мая.
4 марта для всех педагогов детского сада прошла презентация методической литературы по программе "Школа 2100". Методические пособия вызвали интерес педагогов.
Полный комплект методической литературы был получен детским садом в рамках работы в федеральном проекте "Школа 2100"